Обсуждения Обратная связь
История CityScale: от игор к реальности.
15.04.2025
Продолжая тему рождения проекта, хотим рассказать о том, как все началось.
На создание CityScale нас вдохновило увлечение компьютерными градостроительными стратегиями. А конкретно - Caesar III.
Интересно, что у нас была версия игры, которая была локализована GSC Game World. Да-да, той же GSC Game World, которые позже создали собственные Козаки и S.T.A.L.K.E.R. Почему-то об этом факте своей истории основатели компании не упоминают. Может быть, это было не совсем официально.
Возвращаясь к нашей истории. Идея заключалась в том, чтобы перенести простоту игровых инструментов, которые позволяли создавать и управлять виртуальными городами, в реальный мир. Тем самым упростив оценку качества и стоимости жизни при выборе места для жилья и планировке городов.
Сначала была мысль, что качественная визуализация и механика решат, если не все, то большинство проблем. Но впоследствии стало ясно, что основная проблема в отсутствии данных, открытых данных. Тогда мы начали менять свой фокус на их открытие.
С тех пор мы подготовили немало интересных наборов открытых данных, однако еще больше - ждут своего времени для публикации. Поэтому на этот год мы запланировали обновление раздела открытых данных, рассчитывая и вашу поддержку.
Предыдущая: Снова день рождения CityScale.
Другие публикации.
blog comments powered by Disqus